Рекламодателям

 
 

Журнал «MaFIa», печатный орган Клуба выпускников Финуниверситета (ФА/МФИ) «АРЕОПАГ»,  издается с декабря 2005 года и с тех пор является объектом пристального внимания ведущих персон финансово-банковской индустрии.

Жанр – беллетристика. Полноцветное  life-style издание объемом 80-100 полос. Журнал отличают качественное полиграфическое исполнение и оригинальный дизайн.

Журнал удостоен многочисленных наград и званий («Лучшее корпоративное медиа России», победитель Всероссийского конкурса журналистов «Золотой Гонг», «Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов», «Хрустальная стрела», «Серебряные нити»  и др.).

Основная форма контента – интервью. Среди персонажей – руководители Финакадемии А.Г. Грязнова и М. Эскиндаров, руководитель Пенсионного фонда РФ А.Дроздов, авторитетные банкиры и финансисты – А. Казьмин, С.Крюков, А.Симановский, А. Бородин, Д.Орлов, В. Геращенко, С.Монин, М.Прохоров, М.Алексеев, А.Констандян, Д.Левин, А.Григорьев, А.Савельев, журналисты О.Романова и М.Леонтьев, министр финансов РФ А.Силуанов, вице-премьер А.Хлопонин, депутаты Госдумы Е.Панина и Д.Свищев, руководители банковских объединений: АРБ -  Г.Тосунян и ассоциации «Россия» А.Аксаков, Первый вице-президент РСПП А.Мурычев, ученый-экономист А.Аганбегян, художники Никас Сафронов и Катя Медведева, музыканты А.Розенбаум, Е.Маргулис, А.Кортнев, А.Суханов, оперная певица И.Архипова, хоккеист Александр Якушев, актеры «Квартета И»  и многие-многие другие …  Репортажи с мероприятий Клуба (рыбалки в Норвегии и на Аландах, поездки на Oktoberfest в Мюнхен, в Венецию на бьеннале, на ЧМ Европы по футболу и т.д.), репортажи со встреч выпускников, новости об основных событиях и изменениях в Финуниверситете.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ТИРАЖ

«MaFIa» выходит в свет четыре раза в год тиражом 1000 экз.

Адресная рассылка по базе Клуба выпускников Финуниверситета(ФА/МФИ), объединяющего  выпускников с высоким социально-профессиональным статусом, распространение на мероприятиях, организуемых Финансовым Университетом и  Клубом…

Стоимость РЕКЛАМЫ,  руб.,

Полоса …………………………………. 125.000 (за 4 номера - 400.000)

Разворот…………………………………175.000 (за 4 номера – 600.000)

3-я обложка……………………………...175.000 (за 4 номера – 600.000)

Цены на размещение рекламы указаны без учета НДС.

Среди бывших ранее и нынешних рекламодателей: American Express, Ernst&Young, KPMG, Master Card, Delta Airlines, Аэрофлот, Ингосстрах, Росгосстрах, Московская биржа, УралСиб-лизинг, автосалон «Независимость» и др. 

ЧИТАТЕЛИ ЖУРНАЛА

Особенности читательской аудитории:

- исключительно высокая лояльность читателей, вызванная интересом к персонажам, многие из которых входят в круг личного и делового общения, высокой степенью «узнаваемости» общих для бывших студентов обстоятельств и большим количеством «точек соприкосновения» (общие преподаватели, стройотряды, «картошка», военные сборы, спорт), иронично-дружественным стилем изложения, большим количеством актуальных и архивных фотографий.

- читатели Журнала с одной стороны – это лица, формирующие или принимающие решения в своих компания, с другой стороны – они отличаются очень высоким уровнем личного потребления; т.е. являются объектом воздействия как «B-to-B», так и «B-to-C» одновременно

- AIR по результатам собственных исследований превышает 20 (без учета членов семьи получателей), что вызвано интересом широкого круга представителей финансово-банковской индустрии к неформальной стороне жизни лидеров отрасли

- отсутствие актуальной деловой и политической информации делает Журнал «неустаревающим», что обусловливает продолжительную «жизнь» каждого номера.   

Характеристика:

- средний возраст 30-55 лет; соотношение мужчин и женщин 75/25; собственники и высшее руководство таких компаний, как ВЭБ, ВТБ, Газпромбанк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Русский Стандарт, Росбанк, Росгосстрах, Ингосстрах, РОСНО, ОНЭКСИМ, Юникредитбанк, Московская биржа, Ernst&Young, PwC, НЛМК  Северсталь, Трансмашхолдинг . и т.д., депутаты Госдумы, государственные чиновники (Минфин РФ, ЦБ РФ, Правительство Москвы, налоговые органы и т.д.),

 

 

 
 
Создание сайта: InterWeb